пятница, 2 февраля 2018 г.

Поцелуй снеговику

Хотела завершить январь прывычно - убрать елку и новогодних "дедов", показать новую вышивку, январское солнце. Но вялотекущая "митроба" перепрововав всех домочадцев добралась до меня. Так что конец января как-то очень не заметно смотался под начало февраля. Ничего особо не меняя и не добавляя , если, конечно, чихание с кашлем не считать "особой приметой" нового месяца.




Елка стоит, мелькает огоньками. И нынче это совершенно не напрягает. Впервые за последние десятилетия я не убрала ее 25-го. Хотя  26-е уже считалось крайней датой елочного стояния. После которого полагалось сеять Анютины глазки и первые петуньи. Жизненный опыт с каждым годом подсказывает, что день сюда и неделю - туда, ничего в конечном результате не меняют. Сроки, слова, привычки изменяются и все легче - подменяются на подобие. Становясь в конце концом тем же самым подленником.

Легко отрываюсь от дат, от часов. Не давно узнала из сети о новом увлечении домохозяек - специальном блокноте, в котором рекомендуется расписать подробно свою жизнь на месяцы вперед. Когда читать, когда испечь торт, убрать квартиру, позвонить родственникам и т.д. Множество советов как разлиновать страницы, раскрасить их,  разделить свои предполагаемые дела по разделам, временам года и степени срочности. Мне кажется владельцу такого образцового ежедневника через полгода  даже сеансы рядового психолога не помогут. Потребуется "тяжелая артиллерия", чтобы вывести человека из неминуемой депрессии.

В новогодние каникулы захотелось вышивать. Дни стояли серые, сырые, не похожие на ту зиму, которую успела полюбить в последние годы. Достала кусок канвы, коробки с нитками, загрузила на планшет давно захомяченную схему Дименшенс "Поцелуй снеговику". Такую всю по-настоящему зимнюю картинку. Особо оригинальной палитры не придерживалась. Хотелось светлых чистых красок.

Вышивалось быстро и легко. Оформление самое простое. Затонировала готовую рамку, вырезала паспарту из куска бархатной бумаги.

Поставила счастливую зимнюю пару около елки, любуюсь. Это старый, но до сих пор один из самых популярных у рукодельниц дизайнов. Есть в нем какая-то притягательная тайна, вроде "улыбки Джоконды".


5 комментариев:

  1. Какой он славный! Добрый снеговик.Тань, я тоже не понимаю этой разлиновки жизни))). Наверное, я счастливый человек - я никогда не знаю, что будет завтра)))))))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень славный, Саша!В этих старых простых дизайнах Дименшенс очарование подлинности, "живинка". И да, счастливые люди часов не наблюдают!

      Удалить
  2. Как хорошо ты цвета подобрала. И оформление мне нравится. Я тоже своим любуюсь, не хочется его пока прятать. Ооочень он мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень нравится! Убирать пока даже не собираюсь. Может подыщу ему постоянное место. Выбора цветов особого не было. Взяла чистые цвета, почти по оригиналу. Может быть на тон-два светлее некоторые оттенки. Поэтому елочки светлые, прозрачные получились.

    ОтветитьУдалить