пятница, 6 февраля 2015 г.

Конфетки-бараночки

«Если б знали, из какого сора…» рождаются стихи (по признаниям Анны Ахматовой), и – куклы. Вот эта «душа компании» появлялась долго и мучительно. Сначала я зачем-то забраковала проверенные выкройки, и захотела пойти «своим путем». Нарисовала, сшила. Получилась толстушка-веселушка. Правда степень ее веселого нрава оценила лишь после того, как в процессе рисования лица у меня потекла краска. Поэтому «рот до ушей, хоть завязочки пришей». Почти два месяца Дуся сидела не одетой и не прибранной, поскольку не было ни единой мысли по поводу ее гардероба. Пока не подали идею дать даме что-нибудь в руку, раз уж такая она, зубастая. Медленно, со скрипом, образ начал складываться. «Хозяйка гостиницы», со связкой баранок на шее и желанием обнять если не весь мир, то хотя бы его большую часть.




А еще у нас – СНЕГ. Как ему положено – белый, и – много. Метровые сугробы, почти такие, как в детстве. В большом сугробе мне бабушка вырезала «норку», клала какой-нибудь половичок и давала посидеть несколько минут. Мерцающий чудный свет внутри снежной пещеры, волшебный свежий запах остались в воспоминаниях на всю жизнь. 








3 комментария:

  1. Таня, какая красотка!)))
    ах, какая у вас зима!! столько снега! Я давно не видела такой снежной зимы! (и не отказалась бы посидеть в сугробе с тобой;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Юля, снега нам подсыпало вволю! Отгребали и разгребали. Я люблю такую зиму, снежную. Чтобы до сыта, в потом сразу - в лето.

      Удалить
  2. Личико у Дуси-портрет детки! И такая щедрая душа, всех приглашает к чаю с баранками! Приятного чаепития.

    ОтветитьУдалить