воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Предзимье

Не осень, не зима, так, серое недоразумение. Утренний туман повисает легким инем на ветвях деревьев, покрывает землю белой крупой. Дни медленно проскальзывают между утренними и вечерними сумерками, своим и деткиным лечением. Ряд капель, таблеток на тумбочке - полный сезонный набор. Детка уже бодро и весело скачет. Я пыталась лечиться всевозможными настоями, медом и натираниями. Пока не убедилась, что "природный антибиотик" выросший на моей клумбе годится в качестве вкусного чая, но не серьезного лекарства. Сдалась и купила антибиотики. Вредно, зато действуют быстро. Я бы, наверное, была не против болеть "с удовольствием", но при попытке лечь народ тут же интересуется будет ли обед в этом доме?



В мозгах приятное размягчение. Планы незаметно растворяются, не успев оформиться в ясное желание. Можно смотреть в окно, подбирать нитки, листать папки со старыми дизайнами. Как обезьяна из анекдота, не зная куда податься: к умным или красивым? Вот чего мне больше хочется: простого и душевного, или дизайнерского эстетского? Посмаковать эксклюзив или, не мудрствуя, шерстью по сетке дешевой канвы?


А пока очередной шарик. Я зачем-то намочила и погладила заготовку до вышивки. Краски "потекли". Впрочем, мне и так понравилось, вроде елочных огоньков. Дед Мороз несколько странный: "И чего я тут делаю?" Зато Снеговик несомненно довольный, на СВОЕМ празднике.




3 комментария:

  1. Веселый шарик))) Вот это точное слово - недоразумение, а не погода...

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, будет и зима! Главное будьте здоровы и Вы и Ваши домочадцы!

    ОтветитьУдалить
  3. -
    Конечно, Людмила, зима долгая, снег еще будет!Хочется, все же, поскорее. Эта погода самая "сопливая"!

    ОтветитьУдалить