четверг, 9 января 2014 г.

Техническое

 Несколько дней пыталась сделать пост с фотографиями. Ага, получила тот самый домик народов Севера, который "фигвам" называется. На заначек нажимаю - окошечко появляется и ...все! Так и висит белым и пустым прямоугольником.

Сначала думала, что это какой-то системный сбой, потом ругала свой модемный интернет... Залезла на Пикассу и проверила не забила ли отведенное мне хранилище. Порадовалась, что этого места у меня на всю оставшуюся жизнь хватит, можно оставить в наследство (0, 32%).  В качестве последнего средства "скорой помощи" удалила весь кэш. Но - "фигвам" как стоял, так и стоит. Далее из другого детского репертуара: "плюнула на плешь ему и послала к лешему" т.е. желая всех благ Гуглу, закрыла Мозилу и открыла Хром. Тут оно, мое желанное окошко и открылось. А в нем и фотографии...Ну и как это все назвать? И что думать? Пойду перекачаю Мозилу, может быть моя версия так резко устарела?

И вот небо, которое ХОЧУ! Туман уже надоел...
А это то, чем сердце успокаивается, поскольку неба - нет.

P.S. Вспомнила, "вигвам" - это дом аборигенов Америки. Довела меня Мозила, чум с вигвамом спутала!

2 комментария:

  1. Таня, а чем тебе Хром не нравится? Я так давно на него перешла, что уже и не представляю, как без него обходиться ))
    Игрушечки нарядные, славные...ну а небо - потерпи до осени, все будет )))

    ОтветитьУдалить
  2. Хром у меня медленно грузится, не все открывается по старым закладкам. Не нравится его загрузчик. Но теперь придется им пользоваться, поскольку выбора не оставили! Даже обновленная версия Мозилы (или Мазилы?)делает посты без фотографий.

    ОтветитьУдалить