понедельник, 23 декабря 2013 г.

Маленькие и большие ангелы

На улице + 2 и это верная примета, что скоро Новый год и Рождество! Любуемся, как на "тоненький ледок выпал свеженький снежок", достаем елки и наряжаем, наряжаем, наряжаем... А потом, устав, просто ссыпаем оставшееся на любую свободную поверхность и - все, на этот раз любуемся сверканием и миганием! В голове проносится шальная мысль: "А не пора ли заварить холодец?", но сразу исчезает, не отвлекает от главного - ловли праздничного настроения. И если родственникам в этот момент кажется, что я ленюсь, то они очень ошибаются - я наслаждаюсь ПРЕДЧУВСТВИЕМ того, что "все еще будет".

Вот и ангелы прилетели...Я давно на них в интернете любовалась, подбираясь так и эдак к процессу создания, примеривая что чем можно заменить. А в прошлом году Саша-Александрина подарила мне раритетный набор, отловленный ее умелыми ручками самолично в "нейтральных водах" всевозможных сокровищ. Я год на него смотрела, облизывалась и предвкушала удовольствие создания этой прелести. Так ангелочек и случился - снегопад, тихий вечер с "вышивальным сериалом". Саша, он такая лапушка! Вроде все просто-обычно, а - греет!

Следом за первым пошел второй. Вместо прищепки использовала палочку от мороженого. Идея эта не моя, а ребенкова. Это она увидев первого ангелочка сказала про палочку. Я подумала, что действительно, можно попробовать...По-моему именно то, что нужно. Я видела варианты с круглыми бусинами, но там уже совсем другой образ!
Ну а знаменитая парочка уже готова к раздаче подарков!
 И я тоже - получила сладкую коробочку сокровищ от Саши.
 Вдвойне и втройне приятно, что случилось это неожиданно. Нашла время, силы, собрала, отправила. А я теперь наслаждаюсь! И так тепло, тепло... Маленький мир свернулся в ладошке, замер убаюканный покоем и тихой радостью. Спасибо, Саша!



4 комментария:

  1. Танечка, ангелы как хороши!..

    И Саша, умничка какая))) наш большой ангел :) Поздравляю, рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые ангелочки! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Как я рада, Тань! Молодец, что все вышила! Я твою идею с палочкой утащу!
    И я рада, что я тебе угодила!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, Юля, Саша - наш большой и НАСТОЯЩИЙ ангел!

    И это все о тебе, Саша, любимая и неповторимая, наша! А палочки - имей в виду. Размеры с прищепкой идентичны (кроме толщины, конечно). Я на лето уже дала себе задание - есть мороженое, много и разного, но обязательно с палочками.

    ОтветитьУдалить