четверг, 14 ноября 2013 г.

Игрушки

Начинаю похвастушки новогодними игрушками. Их достаточно много оформленных. Энное количество лежит сиротливыми тряпочками, в ожидании когда меня посетит вдохновение. А еще больше - в планах. Хочется обязательно то, это, а вон то обязательно. Хотя, наверное, как обычно объемся всей новогодней атрибутикой и уткнусь в какой-нибудь набор с цветочками!

Начинаю с птички от Лиззи Кетти. Схему не нашла, а иметь птичку было огромное желание. Нарисовала по фото, сшила, как представилось. Опять мерси-мерси Саше за пуговки-глазки! Если бы нее прошлогодний подарок, то пришлось бы эти глазки заменять, например на бисер, поскольку размер птички очень маленький. Но пуговки подошли идеально. И вот она, красавица!

Естественное продолжение белой птички - белые "Букли". Одинаковые с лица. То есть разница небольшая есть, но это моя с ними "маленькая семейная тайна". Еще у них перышки разные, у одной более малиновые, а у другой рыжие. Да, я помню, что в качестве крыльев-хвоста должна быть тесьма, но мои совы настолько маленькие, что в качестве игольниц не годятся совсем. Исключительно декоративные птички, крепятся прямо на веточку (двойные, на кнопках).




А еще у нас - закаты. Которые наблюдаем вдвоем с деткой. Наливаем себе чай, усаживаемся-укладываемся у окна и наслаждаемся небом. А оно то безмятежно-бирюзовое, то в духе Хичкока тревожно-облачное. Или фантастически-нереальное, как у Кинга (закат в виде гиганской инопланетной "тарелки"). Иногда дитя просит поговорить. Мы обсуждаем облака, или придумываем страшные сказки, в которых уличные фонари - это глаза "тугарина змея". Часто она просит помолчать. Тогда мы просто радуемся покою и душевной близости. В собственном детстве я так же любила сидеть в сумерках с бабушкой. Сейчас мне кажется, что те минуты наедине с вечностью были самыми важными в моей жизни.

Я совсем мало комментирую журналы. Два-три слова оставлять неловко, а распространяться с собственным мнением еще более не уместно. Читаю порою много. Заметила странность, вот вроде бы человек в "правильном" месте и доволен жизнью. Только отчего-то его регулярно гложет некое событие за тридевять земель. Обязательно нужно выложить и отметиться, что именно он разглядел и полностью не "одобрямс". Мне сразу вспоминается старый анекдот в тему:

Мужик отправил по инстанциям письма, что рядом с его домом построили женскую баню и он вынужден регулярно наблюдать из окна полный разврат в виде обнаженной натуры. Организовали комиссию, пришли, проверили, посмотрели в окна. Говрят:
- Ничего не видно!
- Как ничего? А вы попробуйте на шкаф залезть с биноклем!









3 комментария:

  1. А бывает, событие за живое заденет. Не важно, где оно произошло, рядом или "за тридевять земель". И тогда, как Л.Толстому: не "отметиться" , "Не могу молчать!"

    ОтветитьУдалить
  2. Я не о сочувствии человека-человеку. Тут даже в Африке - рядом. Я о более "глобальном" - политике, быте. Что и заметить-то можно лишь со шкафа, через бинокль.

    ОтветитьУдалить
  3. ах, какие закаты!.. чудо, праздник для глаз!!

    когда ты пишешь о своем общении с внучкой, я вспоминаю свою бабушку, как же мне было с ней тепло и уютно, прямо как вам двоим )) это счастье

    игрушечки хороши, молодец, что уже готовишься, у меня тоже несколько мотивчиков лежит, пока настроение не пришло ))

    ОтветитьУдалить