среда, 6 марта 2013 г.

Сезонное

"Зима недаром злится, прошла ее пора..." Ночные морозы до - 30. Мне кажется, что это последняя надежда зимы понравиться людям: - Ну зачем вы зовете весну, почему не хотите остаться со мной? Я еще могу доставить вам радость,  а вы не желаете даже смотреть на меня. Будто это моя вина, что вам вдруг сделалось скучно и грустно...




Идущий вперед прогресс, как ни странно, не делает людей счастливее. Новые вещи зачастую отнимают у человека нечто более истинное, без чего их жизнь теряет смысл. Зимой люди жалуются на холод, летом, наоборот, на жару. Мороз или оттепель, лето или зима - все равно "этот стон у нас песней зовется"...В вечной суете нет времени поднять голову, вздохнуть и ОЩУТИТЬ, что зима - это ПРОСТО зима. А весна тоже  - всего лишь ВРЕМЯ ГОДА.

Я поливаю из чайной ложки свою рассаду. Рассматриваю крошечные нежные кустики и вовсе не хочется торопить время, сажать и копать. Перспектива еще двух месяцев таких ленивых наблюдений и долгих вечеров, кажется многообещающей и приятной.

Дитя пожаловалась, что саночки есть, но ее никто не катает. Организовали зимнее развлечение из подручных средств. Сугроб у соседского забора стал горкой, а дедушка - личным тренером. Вот, последние наставления перед стартом, и - проверка трассы.



Кто-то с упоением перечисляет, чего у нас нет (стадионов, освещенных трасс и т.д. и т.п). Хотя для чувства радости, оказывается, достаточно обычного сугроба, которых у нас очень даже ЕСТЬ!


1 комментарий:

  1. Права как всегда) Я тоже не тороплю. пусть все идет своим чередом, всюду жизнь, везде может быть хорошо...

    ОтветитьУдалить