среда, 10 октября 2012 г.

Межсезонная птичка

"Осенью, в дождливый серый день..." душа просит праздника. Елки, шары и свечи-тортики далеко-далеко, в прошло-будущей жизни, как сон, от которого при пробуждении только ОЩУЩЕНИЕ.

Снеговики и Санты у меня реальны только в короткое предновогодье, а чего-то ТАКОГО, хочется. Поэтому взялась за Димовские "марки". По сути на них как раз наша осень, и наши птички. Даже пунсетия - актуальна. Всю осень, начиная с сентября, ежедневно исполняю около нее "танец любви": убираю вечером в шкаф, а утром достаю (когда вспомню). Ласково желаю "Спокойной ночи" и "Доброго утра", надеясь дождаться ответного "люблю" - алых листочков на зеленых макушках. Да, пуансетию купить можно и цветущую, но вот эта уже моя, "член семьи".


Впечатления о вышивке... Александрина один дизайн из этой серии вышивала. Я с ее тогдашним мнением полностью согласна, особенно в части недодуманности оформления. Фетр к заднику прилагается, а вот край пинкипа предполагается оставить с "голым" швом. Пинкип в стиле "ню", так сказать. Порылась в своей "норке" и нашла узкую тесемочку-вьюнок с тонкой золотинкой. По цвету один в один к прилагаемому фетру.

Кисточки сделала длиннее. Дим, опять-таки предложил нечто невнятное - крохотные кончики, в которых нужно было угадать кисточки. Получилась маленькая игрушка, для межсезонья. Когда уже не золотая осень, но еще и не настоящая зима. Для утешения сердца.

"Марки" - последние дизайны из коллекции Дименшенса, которые лично мне понравились. Все остальное, на мой взгляд, скучно и грустно.

Наша осень неотвратимо продолжается. И краски постепенно меркнут, смываемые ежедневным дождем.






6 комментариев:

  1. Ты абсолютно права! Это последняя удачная разработка Дименшнс. Я очень люблю этих птичек. Особенно эту - яркую из-за пуансеттии. Сейчас они выпустили еще что-то подобное на пластике, но это только перепевы.
    Птички узумительная.
    Расскажи-ка мне про пуансеттию. У меня моя "перелетовала" на даче и вот теперь стоит салатно-зелененькая. Значит ее нужно в темное место на ночь?

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, мне именно эта на картинке не очень понравилась. Сомневалась долго, хочу-не хочу. А в реале она действительно очень яркая и в цветах нашей осени. По всем параметрам - НАША птичка.

    Пуансетию я в мае срезаю, оставляю только голый стебелек высотой 6-8 см. Отправляю на улицу радоваться "зеленой зиме". К осени она выпускает новые веточки и обрастает листьями. Начиная с сентября в 6 вечера убираю в темное место. Достаю в 9-10 утра. В таком режиме держу до середины ноября. Потом темноты ей будет достаточно. В идеале должна зацвести к январю. Правда, в прошедшую зиму зацвела только в конце января. Видимо темного периода было для нее недостаточно. Темнота провоцирует резкий рост листьев, они темнеют.

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, попробую. А то у моей листики светло-салатовые. Я так рада, что она выжила. Раньше у меня все были "одноразовые". Спасибо за совет.

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, пуансетия неприхотливое растение. Сложности только вот в этот осенний период, когда ей требуется короткий световой день.В то же время она светолюбива, рекомендуется самое светлое место для дневного пребывания. А потом, все хлопоты забываются, когда видишь на верхушках первые алые листочки!

    ОтветитьУдалить
  5. мне когда-то дарили пуансеттию, но я ее потом угробила( надо будет еще попробовать.

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, не бойся пуансетии. Наиболее неприхотливый цветок. Только нужен период покоя с мая по август. И ОЧЕНЬ ее любит белокрылка. Боролась с вредителем два года.

    ОтветитьУдалить