среда, 3 октября 2012 г.

Долгострои

В энциклопедии вышивки о рукодельных долгостроях прошлых веков сказано следующее:  среди барышень привычка не заканчивать свою работу была признаком хорошего тона.В 1860 г
модный московский магазин даже поместил объявление, что принимает готовые и начатые работы по разным частям вышивания. 

У меня "долгостроев" нет. Я психологически не могу начать что-то новое, не закончив предыдущее. Долго настраиваюсь и вхожу в один процесс, чтобы легко его оставить. Зависание давит на совесть. Поэтому единственный способ начать новое - закончить текущую работу. Но недавно я выяснила, что при отсутствии своих, меня чужие долгострои "тянут"! Подруга год не могла вышить подаренный мною набор от РТО. И вроде, как я должна отвечать за окончание работы... Поэтому забрала у нее и дошила. Тем более, что оставался всего один цветок.
"Подсолнухи" от РТО.
И вот мой вклад в "общее дело" - последний подсолнушек. То есть предпоследний, т.к. дизайн мы сократили, не стали вышивать верхнюю часть (шестой подсолнух), поскольку размер вышивки и так получился внушительным. Вышитые "обои" в планы подруги не входили.


Из достоинств - цветовая гамма не плохая, близкая к оригиналу (т.е. к настоящим подсолнухам).





6 комментариев:

  1. Шикарные подсолнухи!! и живые, и вышитые!! Танечка, какая же ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший дизайн. Молодец, Таня:), а я девушка "с хорошими манерами":))), у меня пара недоделок лежит. Одна с 2006 года:(

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже не люблю долгострои. Прочла как-то статью, где предлагали одновременно иметь в работе несколько разных вышивок. Но мне нарочно так делать не понравилось - вот оттуда-то и берутся долгострои. В принципе, у меня так и есть, но потому что я долго вышиваю. Когда берусь - то берусь только за одну, но за счет скорости улиточной большие вещи приходится годами вышивать и поневоле отвлекаешься на маленькие

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, долгострой 2006 год - это круто! Может покажешь раритет?

    Юля, подсолнухи не совсем в моем вкусе. Вообще от РТО я ожидала большего. Разочаровали нитки, канва. Отгладить ее оказалось крайне сложно, надеюсь только, что при оформлении натяну все заломы.

    Женя, я пока годами ничего не вышивала. Но все равно, наверное, не смогу отвлекаться. Т.е. смогу, конечно, но кайф - сломаю. В каждую работу влажу "внутрь", глубокое погружение. Поэтому все запоем - шитье, вышивание, вязание...

    ОтветитьУдалить
  5. Вышитые подсолнухи походи на открытку примерно полувековой давности. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Тань, это знаменитый кот Фредерик на книжных полках (Дименшнс). Я за три недели вышила две трети кота и верхние полки:)) и сдулась.
    Шепотом, на даче еще два долгостроя - один (гобелен) 1998 г, второй гобелен (1999 г). Второй дошивать точно не буду, слишком много отрицательных эмоций (бывший муж покупал))), а у первого еще есть перспектива:)))

    Мне нужен твой адрес (почтовый), брось, пожалуйста на gmail/

    ОтветитьУдалить